ТОП 3 Ошибки в рекламе, после которых кричат "Реклама не работает"
Проводя консультации, через раз слышу "Реклама дорогая" , "Это слив денег" , "Ставки заоблачные"
Начинаем разбираться и вижу, что совершены ошибки в рекламной компании, которые сливают ваш бюджет.
Давайте разберем:
1 – Отсутствие минус словФото к этому посту показывает в рекламе "Черную футболку", при запросе "футболка женская белая"
Показываться тем, кто нас НЕ ИЩЕТ - на первом месте грубейших ошибок селлера
2 – Обрезаете целевой трафик (неправильное понимание "фразового и точного соответствия" минус-слов)
Обратная ситуация, когда используете "фразовое соответствие" можете обрезать кучу целевого трафика.
Например, продаете "кроссовки" и загоняете во фразовую минусовку слово "обувь" - значит полностью лишаете себя трафика со словами: "Обувь для спорта", "Спортивная обувь" или "обувь для бега"
3 – Не вести аналитику по рекламе. Запускать по ощущениям, смотреть на продажи и не понимать, окупается реклама или нет?
Хотя на рынке действительно мало аналитических таблиц, но
на мастер-классе покажем как вести анализ расходов, чтобы вы не сливали свой бюджет и много зарабатывали)
Переходите по ссылке и регистрируйтесь на мастер-класс уже сейчас!