пятница, 7 июля 2023 г.

📣ТОП 3 Ошибки в рекламе, после которых кричат “Реклама не работает”

Copy of Copy of Copy of Copy of 100r за 1 слово - смыслы, которые продают
ТОП 3 Ошибки в рекламе, после которых кричат "Реклама не работает"

ТОП 3 Ошибки в рекламе, после которых кричат "Реклама не работает"

Проводя консультации, через раз слышу "Реклама дорогая" , "Это слив денег" , "Ставки заоблачные"

Начинаем разбираться и вижу, что совершены ошибки в рекламной компании, которые сливают ваш бюджет.

Давайте разберем:
1 – Отсутствие минус слов
Фото к этому посту показывает в рекламе "Черную футболку", при запросе "футболка женская белая"
Показываться тем, кто нас НЕ ИЩЕТ - на первом месте грубейших ошибок селлера

2 – Обрезаете целевой трафик
(неправильное понимание "фразового и точного соответствия" минус-слов)
Обратная ситуация, когда используете "фразовое соответствие" можете обрезать кучу целевого трафика.
Например, продаете "кроссовки" и загоняете во фразовую минусовку слово "обувь" - значит полностью лишаете себя трафика со словами: "Обувь для спорта", "Спортивная обувь" или "обувь для бега"

3 – Не вести аналитику по рекламе.
Запускать по ощущениям, смотреть на продажи и не понимать, окупается реклама или нет?

Хотя на рынке действительно мало аналитических таблиц, но на мастер-классе покажем как вести анализ расходов, чтобы вы не сливали свой бюджет и много зарабатывали)

Переходите по ссылке и регистрируйтесь на мастер-класс уже сейчас!




Регистрация на мастер-класс
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999