1) Не считать юнит экономику. Без понимания, своей маржинальности, стоимости заказа, вы не можете понять по какой ставке можете рекламироваться.
2) Ставить максимальную ставку Когда я бежал марафон, то были новички, которые делали резкий рывок на старте, чтобы обогнать конкурентов, но проблема в том, что марафон - дистанция в долгую. И уже на 6-7 км мы спокойно их догоняли и обгоняли. Также происходит и в рекламных ставках, где новички ставят 5602 руб для показа на первой позиции, а через 30 минут бюджет заканчивается!
3) Показываться по неревантным запросам. Когда по запросу "футболка белая женская" показывается черная футболка, это слив денег. Необходимо определять ключевые слова, по которым совершаются продажи и отсекать те, которые к продаже не ведут.
4) Не показываться в каталогах Базовая SEO настройка поможет вашей карточке органически показываться там, где нет ваших конкурентов. Ведь реальные покупатели просто не видят ваш товар, а это упущенные продажи.
5) Не подготовить карточку к рекламе. Прежде, чем подойти к рекламе, многие забывают о базовой подготовке карточки. Инфографика, снимающая возражения клиентов Отзывы и работа с ними, формирующие доверие к вам. Верно ли выбран склад, чтобы клиент получил товар максимально быстро? Без этих базовых настроек, реклама вам не поможет
Эти ошибки мы видим каждый день. Продавцы теряют десятки тысяч рублей в день. Просто потому, что продвигаются по интуиции.
Если хотите запускать рекламу как профессионалы с Амазон и не сливать бюджет, записывайтесь на наш практикум. 22 июля будет повышение цен |