понедельник, 24 июля 2023 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

24.07.2023 @ 16:57
Напившийся после взрыва Крымского моста «ждун» получил неделю ареста в Севастополе

В Севастополе полицейские установили личность дебошира, который публично оскорблял Россию и россиян, находясь в общественном месте – на пляже парка им. Анны Ахматовой. Им оказался 52-летний местный житель, который на отдыхе перебрал лишнего и площадной бранью выражался в адрес невидимых собеседников, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «На *** отсюда россияне, на *** Россия, на ***!», – выкрикивает мужчина на [...]

24.07.2023 @ 16:41
«Заслуженный» учитель России промышляла доносами на коллег

Сбежавшая из России историк-русофоб Тамара Эйдельман писала доносы на своих коллег по педагогическому институту. Об этом в интервью ютуб-каналу «Эмпатия Манучи» рассказал историк Евгений Спицын, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Я, когда пришел в 2016 году в МПГУ им Ленина, то первый донос на меня был именно от нее. Я знать не знал, кто это такая. Там было написано: [...]

24.07.2023 @ 16:31
Макаревич стал посмешищем русского «Телеграма» из-за жалоб на Израиль и евреев

Сбежавший в Израиль российский музыкант Андрей Макаревич раскритиковал приютившую его страну из-за того, что не смог получить посылку из Москвы и призвал евреев к протестам по этому поводу. Об этом он написал в американской соцсети, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Полгода я ждал из России посылку с дорогими мне вещами (ничего не подумайте – любимый костюм для путешествий, ботинки, [...]

24.07.2023 @ 16:15
Освобожденный из-под санкций Тиньков на радостях закладывает друзей и стелется перед Западом

Освобожденный из-под санкций в Великобритании бывший банкир Олег Тиньков на радостях заложил своих коллег по бизнесу: основателя «Еврохима» Андрея Мельниченко и совладельца крупнейшей розничной сети «Магнит» Сергея Галицкого. В интервью телеканалу-иноагенту «Дождь» он заявил, что оба бизнесмена «ненавидят Путина», передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Я был уверен, что за мной последуют многие другие, потому что в частных разговорах и [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender
999999999999999
999999999999999