вторник, 19 сентября 2023 г.

Как выражать эмоции на английском?

😊😍😌🙃😡🤔🤗
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀


LINGUALEO




Как выражать эмоции на английском?
Подробнее

Привет!

А вы знаете, что сегодня день смайлика? Они очень помогают выражать эмоции в переписке. Но иногда всё-таки нужно говорить о чувствах словами. Вот как это сделать на английском.

I'm glad | delighted | ecstatic | amused. — Я рад(а) | в восторге | в экстазе | веселюсь.

I'm angry | furious | irritated | mad. — Я злюсь | в ярости | раздражен(а) | бешусь.

I'm sad | devastated | upset | anxious. — Я грущу | опустошен(а) | расстроен(а) | тревожусь.

I'm confused | surprised | disappointed | shocked. — Я запутался (лась) | удивлен(а) | разочарован(а) | в шоке.

I'm proud | excited | inspired | relieved. — Я горжусь | взволнован(а) | вдохновлен(а) | испытываю облегчение.

Какие эмоции у вас вызывают письма от Lingualeo? Расскажите нам!

Рассказать

Как выразить чувства делами? Следите за сайтом Lingualeo. А пока добавьте новую лексику себе в набор😊

Добавить



VK TikTok Telegram YandexDzen
Помощь Написать нам Отписаться
999999999999999
999999999999999