понедельник, 4 сентября 2023 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

04.09.2023 @ 20:54
Проклявшего Россию актера-предателя не хотят видеть в Белграде

Сорвавший гастроли российского театра «Ленком» в Израиле беглый актер МХТ им. Чехова, иноагент Анатолий Вайсман (Белый) намерен выступить в Белграде. При этом неравнодушные сербские граждане предлагают ему держаться от их страны подальше, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Вайсман планирует дать моноспектакль «Я здесь», посвященный «войне», на сцене белградского Дома Молодежи 12 сентября. При этом средства, вырученные от продажи билетов, [...]

04.09.2023 @ 20:39
Провокаторша осквернила Красную площадь, демонстративно обернувшись в укро-тряпку

Некая Алена Кожевникова, прохаживалась сегодня по Красной площади в Москве, обернувшись в государственный флаг Украины. Никаких лозунгов при этом женщина не выкрикивала, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Однако, когда к ней подошли полицейские, чтобы задержать, она каким-то образом мгновенно смогла сообщить об этом антироссийскому изданию-иноагенту «ОВД-инфо». Пикетчицу отвезли в отдел полиции по району Китай-город и уже через час отпустили с [...]

04.09.2023 @ 20:24
Почему я здесь? – актёр Смольянинов заплакал в эмиграции

Поглумившийся над Россией и сбежавший в Латвию актер-иноагент Артур Смольянинов испытывает страдания, когда узнаёт о концертах и фестивалях в Москве. Об этом он рассказал в интервью латышскому ютуб-каналу «Говорящие головы», передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Я просто не понимаю. Меня это не удручает. У меня это просто не сходится в голове. Я смотрю: они там. И вот, концерт. И [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender
999999999999999
999999999999999