После появления авторекламы рынок поделился на 2 части: 1. Автореклама заменит всю остальную рекламу, больше ничего не буду изучать. 2. Автореклама лишь один из всех инструментов рекламы, но не главный.
Тут я не буду спорить с 2-мя верованиями, тем более я атеист)
Чтобы понять, что происходит, вспомним, как происходили этапы развития ВБ
☢️2020г WB Открывает двери для всех селлеров. Продается все. Главное просто привезти любой товар. ☢️2021г Начинаем самовыкупы. Продвигаем seo. Рекламы еще не было. ☢️2022г Появляется внутренняя реклама. Кто умеет настраивать рекламу по ключевым словам, быстро выводят товары в топ. ☢️2023г Запрещены самовыкупы, WB вводит штрафы. Запускают авторекламу и она в приоритете, чем реклама на поиске. Оборот по многим нишам падает.
❓Что надо понимать из этой динамики? WB живой организм и все, что он делает, прежде всего для увеличения своего оборота. Текущий этап – Автореклама не заменит рекламу на поиске, а всего лишь дополнительный инструмент для продвижения.
И этот инструмент мы детально рассмотрим завтра на эфире.
❗Что разберем на Авторекламе? – Как увеличить показы за счет Авторекламы? – Где размещается? (поиск, карточка, каталог) – Какой нужен бюджет? – Какую ставку ставить? – Что лучше запускать? карточка, рекомендации на главной или бустер? – Делать одну компанию для всех или 3 разных? – Можно ли запускать авторекламу и поиск одновременно?
И в целом поговорим как сейчас продвигаться в условиях постоянных изменений на ВБ.
❗Эфир завтра 11 октября в 19.00 мск (ссылку отправим завтра)
|