среда, 22 ноября 2023 г.

Рост на 25% в период, когда все падают? Это возможно??


Почему произошел рост на 25% в период, когда все падают?

В июле ВБ начал внедрять авторекламу.
Начиная с августа автореклама вытеснила поисковую рекламу и у многих селлеров начался дикий спад.

Вот что говорили те, кто к нам обращался на консультациях:
- Было 7млн, упали до 2 млн.
- Было 3,2 млн, упали до 700к
- Кластеры не показывают нас, показы упали, клиенты нас просто не видят.

И это все в разных нишах (одежда, электроника, фитнес, косметика)

А в чем тогда секрет?

Я наперед знаю что сработает, а что – нет.

Естественно, не на все 100% (такого не бывает), но вероятность большая.

Откуда я это знаю?

1 из главных секретов — у меня есть доступ к инсайдерской информации.

1. Я пришел с торговли на Amazon и есть понимание как будет развиваться рынок в ближайшие несколько лет.
2. Также мы на связи с разработчиками сервисов и программистами ВБ. Первыми узнаем информацию о новых разработках и что сейчас применять.
Например, когда все чистили кластеры и срезали свои просмотры, мы знали, что ВБ выпустил сырую технологию, которая не работала должным образом.
И задача была контринтуитивной - не чистить кластеры (пока). Так ты собираешь массу показов.
Сейчас безусловно, сервисы развились и чистить уже надо.

Простыми словами я знаю то, что работает… что сработает, а что не сработает… что уже не работает и т.д.

Но речь не обо мне, а о вас.

Как ВЫ тоже можете получить доступ к такой информации и всегда быть впереди трендов / рынка.

На этот вопрос я отвечу не сегодня ;).

В следующие несколько дней будет еще контент…

А потом я еще раз вернуть к теме "инсайдерской информации", откуда я ее беру и как вы тоже можете получить к ней доступ.

Поэтому "не переключайтесь"✋

P.S. Уже завтра мы проведем эфир, где расскажем как удваиваться каждый год на ВБ
Ссылки на эфир 23 ноября будут в клубе "Insiders"


Вступить в клуб
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999