вторник, 14 ноября 2023 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

15.11.2023 @ 09:58
Дугин: В этой войне Украина исчезнет, а Россия станет цивилизацией

Запад абсолютно верно понимает смысл войны, которую он ведет с Россией. При этом Россия только нащупывает этот смысл. Об этом в подкасте политолога Алексея Чадаева заявил философ Александр Дугин, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Я вижу, что в этой войне, в которой мы сейчас находимся и которая Западом правильно ассоциируется с восстанием провинции единой глобальной либеральной империи. Мятежная провинция [...]

15.11.2023 @ 09:37
50 оттенков мобилизации: грязь и зверство одесских военкомов

«Познакомился на сайте знакомств с девушкой. Общались, спросила, сколько мне лет. Я сказал 28, ответила, что это ее любимый возраст. Спрашивала о моем хобби, люблю ли я спорт. Ну, я люблю спорт, действительно — бег, брусья… В общем, договорились о встрече на обеде в кафе. А теперь кульминация — на сайтах знакомств с фотками девушек сидят [...]

15.11.2023 @ 09:19
Для Байдена потеря Тайваня страшнее поражения на Украине – Золотарев

Команда президента США Джо Байдена пополняется поборниками концепции поворота к Азии. Об этом в эфире канала «UkrLife» заявил украинский политолог Андрей Золотарёв, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Только ленивый не говорил, что чуть потеплело в отношениях Пекина и Вашингтона, полгода назад я говорил, что с Америкой колоссальный товарооборот. Он создаёт уникальную ситуацию, когда нельзя действовать друг против друга, не [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender
999999999999999
999999999999999