понедельник, 13 ноября 2023 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

13.11.2023 @ 22:51
«Хочу его застрелить, ненавижу этот голос» – депутат Рады вызвал Арестовича на дуэль

Депутат Верховной рады, изгнанный из президентской фракции «Слуга народа» Евгений Шевченко заявил об остром желании убить бывшего советника Офиса президента Украины Алексея Арестовича. Об этом он заявил в эфире интернет-блога украинского политолога Вадима Карасева, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Когда я слышу голос Арестовича, меня так это раздражает, я просто сразу выключаю. Просто, когда я где-то слышу где-то этот [...]

13.11.2023 @ 22:29
Джемилев похвастался, что крымские власти плюнули на его незарегистрированный дом

Бывший главарь запрещенного в России крымско-татарского меджлиса, депутат Верховной рады Мустафа Джемилев запретил своей находящейся в Крыму жене брать российское гражданство, чтобы сохранить право на недвижимость. Об этом Джемилев рассказал в интервью «Суспильному», передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Они приняли закон о том, что иностранцы, а я же иностранец, потому что я российского паспорта не брал, не могут владеть [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender
999999999999999
999999999999999