четверг, 8 февраля 2024 г.

Как рассказать о себе?


Подробнее
Как рассказать о своих увлечениях?

1)I'm passionate about … — я обожаю …
I'm passionate about long walks from fridge to sofa.
Обожаю длинные прогулки от холодильника до дивана.

2)I'm into … — я увлечен (а) …
I'm into physics. Watched all seasons of "The Big Bang Theory".
Увлекаюсь физикой. Посмотрел все сезоны «Теории большого взрыва».

3)I'm really keen on… — я действительно люблю…
I'm really keen on cooking. My signature dish — pizza in the microwave.
Люблю готовить. Моё коронное блюдо — пицца из микроволновки.

Одним словом, я …

Office warrior — трудоголик.

Bookworm — книжный червь.

Movie Buff — киноман.

Art Enthusiast — поклонник искусств.

В День святого Валентина посылаем скидку 65% на годовую Premium-подписку.

Хочу Premium

Lingualeo Lingualeo

Lingualeo Lingualeo
По техническим причинам это предложение действует только для пользователей Lingualeo. Если вы занимаетесь английским в LeoCity — так держать! Мы работаем над предложениями для вас. О них вы узнаете первыми!


VK Youtube Telegram YandexDzen
Помощь Написать нам Отписаться
999999999999999
999999999999999