пятница, 15 марта 2024 г.

В следующем месяце я точно сделаю миллион, уверен в этом!

В следующем месяце я точно сделаю миллион, уверен в этом


Приветствую!

На связи Хоснуллин Роман!


Мы провели серию стратегических сессий с селлерами на WB

Вот, самые частые инсайты, которые мы слышали:

- "Спасибо, я теперь понял, что всё делал неправильно"
- "Оказывается, у меня всё хорошо с конверсиями, моя проблема - трафик"
- "Хорошо, что я не влил бюджет в рекламу. Теперь понимаю, что карточка не готова к масштабированию"
- "Офигеть, так я могу увеличивать CPM до 900 рублей"
- "В следующем месяце я точно сделаю миллион, уверен в этом"
- "Круто, смотреть на бизнес не ощущениями, а цифрами"
- "Кругозор расширился! То, чего раньше не видел, теперь сразу перед глазами"

Это небольшая часть того, что нам говорили ребята на созвонах!

Мы так воодушевлены этими встречами, что решили на следующей неделе провести эфир, посвященный вашему бизнесу!

На эфире разберём ваш бизнес, как если бы общались персонально на такой стратегической сессии!
Вся информация будет в Telegram канале, подписывайся чтобы не пропустить:
Ссылка на канал
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999