воскресенье, 7 апреля 2024 г.

Не влюбляйтесь в свой продукт, влюбляйся в своего клиента

Прогрев перед вебинаром - Не влюбляйтесь в свой продукт, влюбляйся в своего клиента. (серия 5)


Приветствую!

На связи Хоснуллин Роман!


Не влюбляйтесь в свой продукт, влюбляйся в своего клиента.

Итак, пора покапаться в нише и понять, а как же нам выделиться среди тысячи конкурентов?

И вновь расскажу на примере:
Вот выходим на рынок косметики, профессиональные шампуни.
Собираем все образцы конкурентов, приносим технологам на тест и ждем от них обратной связи.
Технологи, сказали, что конкуренты делают просто отвратительное качество, таким мыться нельзя, надо делать лучше, мы сделаем ТОП уровень.

Сказано, сделано!
Лучшие компоненты, дорогие экстракты, натуральные масла, свойства ну просто прям золото.
К слову сказать, чем натуральней шампунь, то он меньше пенится.
Там все натуральное, нет химии, самое лучшее из лучшего, что можно было создать.


Но вот урок работы с продуктом:
Первый негативный комментарий с 1 звездой был получен в стиле
"Шампунь отвратительный, он совсем не пенится"

И тут возникает 2 мысли:
– Спорить, убеждать и доказывать типо "Да ты просто не разбираешься что такое качество"
– Сделать продукт, который нужен рынку.

В первом варианте, это не мнение клиента, а блестящая работа крупной корпорации, которая вложила млрд долларов в маркетинг, чтобы клиент считал показателем качества – "когда много пены".
Это не наш путь.


Второй путь, прислушаться к клиенту, с уважением принять его "рекомендации" и сделать тот продукт, который он хочет.
Много пены, вкусно пахнет,
Продажи просто взлетели.

Вывод простой:
Не слушайте тех, кто влюблен в продукт, слушайте тех, кто влюблен в своего клиента и докручивает свой продукт после столкновением с реальностью.

И завершим фразой основателя Амазон Джефа Безоса:
Если для вас главное — обойти конкурентов, то вы поневоле расслабляетесь, как только сравнение покажет ваше первенство.
А равняясь на клиента, вы вынуждены непрерывно совершенствоваться.

P.S. Напоминаю, что 11 апреля в 19мск мы планируем провести эфир, где по шагам расскажем, какие изменения произошли на ВБ и что сейчас работает в 2024 для того, чтобы выводить товары на млн продажи.
Вся информация будет в Telegram канале, подписывайся чтобы не пропустить:
Ссылка на канал
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999