понедельник, 15 апреля 2024 г.

🛹 Поймёте ли вы зумеров?



Подробнее

Сейчас мы на чиле на расслабоне выучим пару словечек, чтобы ни одна зумерская фразочка ни ускользнула от понимания.

brb (be right back) — скоро вернусь.
Gotta grab a snack, brb. — Надо перекусить, скоро вернусь.

Yeet — ура!
I have just finished my last exam, yeet! — Я только что сдал последний экзамен, ура!

Gotta go — должен бежать.
Sorry, gotta go. — Прости, должен бежать.

Idk (I don't know) — я не знаю.
Idk what movie to watch. — Я не знаю, какой фильм посмотреть.

Bet — договорились
Bet, I will come. — Конечно, я приду.

dm (direct message) — писать в личку.
Can you dm me the details? — Ты можешь написать мне подробности в личные сообщения?

No biggie — ничего страшного.
No biggie, I can give you a ride. — Ничего страшного, я могу тебя подвезти.

Если эти слова уже база, то задачка со звездочкой — для вас. Пройдите небольшой тест для определения левела в зумерском.

Пройти тест

Что делать, если сленг не покоряется?

Чтобы прокачать язык во всех направлениях, начните проходить тематические курсы. В коллекции больше 40 тем: от разговорного до делового английского, — найти что-то для себя точно получится.

Для подписчиков делаем скидку, которой нет на сайте:

Подробнее
Остались вопросы?
Напишите нам
Lingualeo
Lingualeo До встречи
в Lingualeo
App Store Google Play
VK Youtube Telegram YandexDzen
По техническим причинам это предложение действует только для пользователей Lingualeo. Если вы занимаетесь английским в LeoCity — так держать! Мы работаем над предложениями для вас. О них вы узнаете первыми!
Если больше не хотите читать рассылку, можете отписаться. Но мы будем скучать :(

999999999999999
999999999999999