пятница, 19 апреля 2024 г.

Перехватите аудиторию конкурентов

Не время останавливать продвижение! ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­  

Посмотреть в браузере

rookee.ru

Привет, это Rookee.

С приближением сезона длинных выходных и отпусков нередко компании сбавляют темп SEO-продвижения. Специалисты Rookee

не рекомендуют останавливать работу: это может нанести серьезный ущерб вашему SEO в долгосрочной перспективе и откатить текущие результаты продвижения.

Чем опасно снижение SEO-активности:

01

Клиенты потеряют интерес. Постоянное присутствие на рынке позволяет удерживать внимание аудитории.

02

Конкуренты перехватят вашу аудиторию и увеличат свою долю рынка.

03

Позиции вашего сайта понизятся. Поисковики оценивают ссылки, которые прекращали работу даже на непродолжительное время, как неестественные, купленные.

Во время отпусков ваши конкуренты могут сократить рекламные бюджеты. Это создает для вас дополнительные возможности привлечь новых клиентов!


А чтобы вам не пришлось тратить время на SEO, мы разработали технологию продвижения, которая позволяет клиентам сервиса доверять всю сложную работу специалистам и следить только

за результатами.

Подробнее

Хотите узнать, как укрепить доверие клиентов

к вашему бренду?

Приглашаем на большую онлайн-конференцию «Digital Весна: маркетинг на основе доверия», которая состоится 22-24 апреля.

22 апреля Алексей Романенков, директор по развитию Rookee, расскажет об особенностях работы с онлайн-репутацией.

Еще 13 топовых экспертов помогут прокачать знания

в персонализации, психологии влияния маркетинга и управлении лояльностью с помощью AI.

Приходите, чтобы:

– узнать стратегии, увеличивающие лояльность клиентов;
– получить практические инструменты для повышения конверсии
через доверие;
– вдохновиться успешными кейсами использования доверия
как коммерческого преимущества;
– обменяться опытом с коллегами и экспертами отрасли. 

Подробнее

Вам было полезно это письмо?

Вы получили это письмо потому, что выразили своё согласие получать сообщения от Rookee.

Если вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь или изменить контактную информацию в любое время.

999999999999999
999999999999999