пятница, 5 апреля 2024 г.

Можно ли верить статистике WB?

Прогрев перед вебинаром - Можно ли верить статистике WB (серия 3)


Приветствую!

На связи Хоснуллин Роман!


Можно ли верить статистике WB?

В декабре 2023 мы запустили новый товар и вывели его на миллионные продажи за 60 дней.

Мне было очень интересно погрузиться во внешний трафик.

Радостно, что WB с этого года даёт нам статистику по переходам из внешних источников.

И вот, что я заметил!

Когда анализировал количество переходов и соотносил их с заказами, я удивился, насколько большая пропасть между кликами (переходами в карточку) и заказами.

Вот пример

Мы взяли 1 канал – Яндекс и отсортировали за весь период.

Увидели, что на 7544 был всего 1 заказ (конверсия 0,01%)
Конечно, я не был бы собой, если бы сразу не подумал: «А что если WB не умеет читать заказы, сделанные НЕ СРАЗУ»Ну условно, покупатель кликнул на рекламу, попал на карточку товара, добавил в корзину и… ушел (т.е. не сделал заказ сразу)

Я провел эксперимент!

Сделал две меченые ссылки для себя и жены.Попросил её кликнуть по ссылке, добавить товар в корзину, но не заказыватьСам же, параллельно прошел по своей ссылке и сделал заказ сразу же.

Ей же я сказал сделать заказ через час после перехода, что она благополучно и сделала!

Таким образом, мы заказали товары, по меченым ссылкам.Значит, если WB отслеживает все действия покупателей, у нас в статистике должны были отобразиться 2 заказа.

И вот, что мы увидели дальше!Мой заказ – отобразился, а её заказ – НЕТ)
Спасибо логике и здравому смыслу)

Короче, теперь есть твёрдое понимание, что статистику нужно ещё УМЕТЬ ЧИТАТЬ, особенно, когда мы работаем на маркетплейсах!

11 апреля мы со Славой проведём закрытый (бесплатный) вебинар для своих!На котором расскажем:
- Как правильно читать цифры и вести статистику на Wildberries
- Как мы вывели новый бренд на миллионные продажи
- Как работаем с внутренней и внешней рекламой
- Какие фишки появились у ВБ за последние 3 месяца
- Как ведём юнит экономику

И вообще покажем вам некоторые элементы нашей «кухни»)) Что скрывается под капотом нашего бизнеса!
Вся информация будет в Telegram канале, подписывайся чтобы не пропустить:
Ссылка на канал
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999