3 признака, что у вас внеконкурентный товар. Давайте начнем с простого.
Понятие внеконкурентный товар оценивается не по шкале ценности продавца, а по шкале ценности клиента.
(а иначе бы клиенты предпочли утолить голод продуктами здорового питания, чем зайти в макдональдс)
Для примера, возьмем нишу – здоровья.
И желаемый результат клиента – снизить тревогу, нервное напряжение, ощутить легкость и благополучие.
Для этих целей я выберу 2 продукта: Медитации против Успокоительной таблетки (обойдемся без имен)
Фактор 1 Вероятность достижения цели: - Медитация – низкая, многие люди забивают на ежедневные практики
- Таблетка – Высокая, выпить таблетку не трудно.
Фактор 2 Время достижения результата:- Медитация – Долгая, может длиться несколько лет, иногда помогает в коротких практиках.
- Таблетка – 15 минут до получения расслабления.
Фактор 3Какие потребуются усилия:- Медитация – физические, психологические и временные ресуурсы для достижения результата
- Таблетка – Очень легко выпить таблетку
Если посчитать количество набранных баллов, то для достижения одного и того же результата легче всего воспользоваться таблеткой.
Именно поэтому успокоительные - многомиллиардный продукт, в то время как я не знаю почти ни одного многомиллиардного бизнеса в области медитации...
Я не собираюсь спорить о том, что медитация лучше, чем успокоительное (очевидно, что так и есть) но это не значит, что она воспринимается как более ценная по шкале клиента.
Именно по этой причине индустрия биологически активных добавок ($123 млрд.) в два раза превышает индустрию фитнес-клубов ($62 млрд.).
Обе индустрии решают одни и те же предполагаемые задачи — «быть здоровым», «похудеть», «хорошо выглядеть», «повысить энергию» и т.д. — но одна из них воспринимается как более ценная, поскольку имеет меньшую «цену усилий».
Люди охотнее платят $200 за добавки, чем за абонемент за $29 в месяц.
Принять таблетку или выпить коктейль гораздо быстрее и проще, чем каждый день ходить в спортзал. Отсюда... ценность.
Сумасшедший мир, в котором мы живем.
И, кстати, уже в эту среду
15 мая в 19ч мы выдадим технологию как создавать внеконкурентные товары для маркетплейсов, которые клиенту жаждут покупать без особых затрат.
Вход свободный!
Регистрируйтесь по ссылке: