понедельник, 13 мая 2024 г.

3 признака, что у вас внеконкурентный товар.

Copy of Анонс воркшопа 15, 16 и 17 мая 2024
3 признака, что у вас внеконкурентный товар.

Давайте начнем с простого.
Понятие внеконкурентный товар оценивается не по шкале ценности продавца, а по шкале ценности клиента.
(а иначе бы клиенты предпочли утолить голод продуктами здорового питания, чем зайти в макдональдс)

Для примера, возьмем нишу – здоровья.
И желаемый результат клиента – снизить тревогу, нервное напряжение, ощутить легкость и благополучие.
Для этих целей я выберу 2 продукта: Медитации против Успокоительной таблетки (обойдемся без имен)

Фактор 1
Вероятность достижения цели:
  • Медитация – низкая, многие люди забивают на ежедневные практики
  • Таблетка – Высокая, выпить таблетку не трудно.

Фактор 2
Время достижения результата:
  • Медитация – Долгая, может длиться несколько лет, иногда помогает в коротких практиках.
  • Таблетка – 15 минут до получения расслабления.

Фактор 3
Какие потребуются усилия:
  • Медитация – физические, психологические и временные ресуурсы для достижения результата
  • Таблетка – Очень легко выпить таблетку

Если посчитать количество набранных баллов, то для достижения одного и того же результата легче всего воспользоваться таблеткой.
Именно поэтому успокоительные - многомиллиардный продукт, в то время как я не знаю почти ни одного многомиллиардного бизнеса в области медитации...

Я не собираюсь спорить о том, что медитация лучше, чем успокоительное (очевидно, что так и есть) но это не значит, что она воспринимается как более ценная по шкале клиента.
Именно по этой причине индустрия биологически активных добавок ($123 млрд.) в два раза превышает индустрию фитнес-клубов ($62 млрд.).

Обе индустрии решают одни и те же предполагаемые задачи — «быть здоровым», «похудеть», «хорошо выглядеть», «повысить энергию» и т.д. — но одна из них воспринимается как более ценная, поскольку имеет меньшую «цену усилий».

Люди охотнее платят $200 за добавки, чем за абонемент за $29 в месяц.

Принять таблетку или выпить коктейль гораздо быстрее и проще, чем каждый день ходить в спортзал. Отсюда... ценность.

Сумасшедший мир, в котором мы живем.

И, кстати, уже в эту среду 15 мая в 19ч мы выдадим технологию как создавать внеконкурентные товары для маркетплейсов, которые клиенту жаждут покупать без особых затрат.

Вход свободный!


Регистрируйтесь по ссылке:
Регистрация
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999