Привет от редакции Топвизор‑Журнала!
За месяц у нас появилось много полезного SEO‑контента: интервью со специалистами, нестандартные решения по оптимизации, туториалы.
В этой подборке — лучшие материалы за апрель. Смотрите и читайте 👇
Что произошло в SEO и PPC в апреле
Собрали самое важное за месяц: читайте новости Google, Яндекса, Bing и не только; советы экспертов SEO и интернет‑маркетинга; не пропускайте апдейты алгоритмов, обновления инструментов аналитики и возможностей нейросетей.
Проблемы с рынком доменов и ссылок
Часто компании покупают ссылки и домены по высоким ценам, стремясь расширить рынок сбыта и глобальный охват. Джулия Логан подробно разобрала проблемы, которые могут возникать в этом случае.
Как не потратить бюджет на бессмысленные активы, читайте в статье.
Как Топвизор помогает следить за конкурентами и новыми страницами на их сайтах
Поговорили с SEO‑специалистом Андреем Скобелкиным и узнали, как Радар, Магнит, Проверка позиций помогают ему в работе. А ещё обсудили путь в профессии и SEO‑тренды 2024 года.
Подробнее об опыте Андрея читайте в нашем интервью.
Как частота запросов влияет на продвижение сайта
Частота помогает при сборе семантического ядра сайта и прогнозе трафика. При этом важно понимать, что продвигать по высокочастотным запросам, а что — по средне‑ и низкочастотным.
Какую частотность запросов выбрать и почему, рассказываем в статье.
Как ускорить сайт: методы оптимизации скорости загрузки
Оптимизация скорости загрузки сайта улучшает пользовательский опыт и помогает сайту получить высокие позиции в выдаче.
В статье рассказываем, как ускорить свой сайт и улучшить его производительность.
Локальное SEO: как продвигаться в геосервисах
Специалист по SEO, веб‑проектам и аналитике Олег Черников рассказал, как продвигаться в Яндекс Картах, Google Maps и 2GIS. Внутри — большая пошаговая инструкция, шаблоны, чек‑листы и таблицы, ссылки на дополнительные сервисы и материалы.
INP — новый параметр Core Web Vitals, о котором стоит знать SEO‑специалистам
Что такое INP в Core Web Vitals, чем отличается от FID и зачем нужен? Разбираемся, где его можно посмотреть и как оптимизировать.
«Чтобы не выгорать, нужно менять ниши для работы. А ещё это помогает постоянно прокачивать экспертизу» — поговорили с Александром Чухлебовым, автором канала «SEO Дебри»
Поговорили с Александром Чухлебовым о SEO: как в него попасть, где искать клиентов, как работать с узкими нишами, как проходит день специалиста и, конечно, как в работе помогает Топвизор.
Как добавить российскую компанию в «Google Мой бизнес» в 2024 году
Можно ли добавить в GMB компанию из России в 2024 году? Что точно не сработает, а что — получится? SEO‑специалистка Ольга Костенко рассказывает, как обойти ограничения.
Как получать обратные ссылки из Википедии в 2024 году
В статье — всё о том, какие ссылки есть в Википедии, как и зачем их получать для своего сайта, а также ответы на часто задаваемые вопросы о линкбилдинге с ресурса.
Полный гайд по факторам E‑E‑A‑T
В последние годы концепция E‑E‑A‑T становится всё актуальнее. Исследования последних обновлений Google, таких как Core Update в августе 2023 года, показали, что сайты с высоким уровнем соответствия E‑E‑A‑T имеют значительные преимущества.
Что такое E‑E‑A‑T и какие элементы в него входят — читайте в статье.
Как исследовать ключевые слова на Reddit — находим новые возможности для контента
В статье — всё о Reddit как об источнике идей для контента. Разбираем, зачем и как его использовать, а также показываем специальный скрипт для работы с Reddit.
Полное руководство по SEO в 2024
Руководство по SEO от Нейтана Готча на 2024 год: как реализовать эффективную SEO-кампанию, не собирая новые ключи, — читайте в статье.
Как работать с Яндекс Метрикой: установка, настройка, отчёты
Недавно у Яндекс Метрики изменился интерфейс, а мы обновили наш подробный гайд по сервису: читайте, зачем нужна Метрика и как с ней работать.
«Чтобы работать с кем-то год и больше, нужно всё в своей работе объяснять. Для этого нужен контроль качества проектов» — агентство «Инженеры продаж» о работе с клиентами
Артём Маркелов — сооснователь digital-агентства «Инженеры продаж» из Красноярска, а Иван Слончак — Head of SEO агентства. Поговорили с ними о региональном SEO, продаже сложных услуг, организации IT-конференций, а также узнали, как «Инженерам продаж» помогает в работе Топвизор.
Ещё больше новостей, полезностей и интересностей ищите в нашем телеграм-канале 👇