❌ Наняли дорогого дизайнера, вложились в инфографику, продаж нет Есть мнение, что чем круче инфографика, тем больше у тебя продаж. Если бы мы были на выставке картин (только по инфографике), где сидят креативные дизайнеры и выставляют оценки за творчество, детали, мысль автора, то, конечно, вас бы оценили и вы стали победителем в номинации "лучшая инфографика для маркетплейсов"
А судьи кто? Чтобы выиграть в игре, для начала необходимо понимать правила игры. У клиента в голове есть набор критериев, по которым он принимает решение "Покупаю" или "Нет" Поверьте, красочность инфографики не стоит на первом месте.
❌ Считаю, что самое главное – это цена. Демпингуй и все у тебя купят. Представьте, что ваш магазин находится в пустыне, где нет людей и единственный гость вашего магазина – это ветер. И вот вы проснулись и решили, надо снизить цены. Но кто об этом знает кроме вас? Хм⭐
❌ Пройду SEO курсы тренера и все распродам. Открою тайну – забиваете на ютуб "seo продвижение для маркетплейсов" и смотрите 2 часа контента по seo. И вот зрители каналов делают seo одинаково и по шаблонам. Одинаково прокачанные карточки находятся в поиске, а продаж все равно нет. Вот тут действительно больно.
❌ Закажу продающую инфографику, фрилансер мне все сделает. Проблемы дизайнеров в том, что они не разбираются в вашем товаре и вашей ЦА. Представьте, дизайнеру каждый день приходят по 2-4 клиента на потоке сделать инфографику. Кому есть дело разбираться в ваших преимуществах? В лучшем случае опишу характеристики товара – Вес, материал, есть сертификат, понравится детям)) Как говорится в детском мультике "И так сойдет!" А клиент выбирает по другому)
❌ У конкурента меньше складов, а продаж больше. Ну все же говорят, что скорость доставки самое приоритетное в ранжировании? А какого фига тогда мой конкурент нарушает правила и его оборот растет? Может "не все так однозначно?"))
❌ Чищу кластеры в рекламе, продажи упали Это отдельный вид искусств, когда селлеры в телеграм каналах думают как бы еще удивить подписчиков и дать новую фишечку?
Все действия можно поделить на суету и ключевое. Суета – много действий, а результата нет. Ключевое – 1 действие, которое дает кратный рост на вашем текущем обороте. |