На фото динамика последних 3-х месяцев.
Как видите, с 2.2 млн вышли на 10млн/мес за 2 мес.
(а до этого было 1.3млн)
На чем стоит держать фокус, чтобы был кратный рост?
Задач на самом деле немного.
1. Емкость рынка не должна вас ограничивать. Трудно сделать сильный рост, если денег в нише нет.
2. Позиционирование или отстройка от конкурентов. Это ваш оффер, который вы предлагаете рынку. На этом этапе задача маркетологов найти отличительное преимущество, которое будет явно выделять вас от конкурентов. Вытащить сильные смыслы для дальнейшей рекламы.
3. Умение нативно донести сильные смыслы до вашего клиента. В данном случае блоггеры выступают в роли наших консультантов и продавцов, которые по сценарию нашего менеджера искуссно раскрывают преимущество. + сама карточка построена не на описании свойств товара, а на решении болей клиентов. По сути тоже становится неким консультантом. И да, в это надо вкладываться.
Вот про эти точки роста и будет посвящен интенсив по продвижению.
– Отстройка от конкурентов
– Внутренняя реклама и подготовка к масштабированию
– Внешняя реклама для масштаба.