четверг, 18 июля 2024 г.

Как продавать дороже, если конкуренты демпингуют?

Как продавать дороже, если конкуренты демпингуют? 

Сталкивались вы с ситуацией, когда продавцов в нише становится больше и они начинают демпинговать?


Когда на рынок заходят непрофессионалы, то для них единственным рычагом управления бизнеса является цена. 


Даже есть такое убеждение «Считаю, что самое главное – это цена» 

Но правда в том, что при демпинге продаж все равно нет.


Оставим пока в стороне непрофессионалов, они всегда будут приходить, но как торговать, когда остальные демпингуют? 


Давайте рассуждать: 
Если клиент выбирает только по цене, значит для него все продавцы одинаковые. 
Он просто не понимает, чем вы отличаетесь? 

И единственной оценкой для него является цена. 


Чтобы вас перестали сравнивать по цене, необходимо умело отстраиваться от конкурентов. 


Как отстраиваться? 
Вы должны начать с объяснения того, что товар представляет собой что-то новое для рынка. 
Возможно новый состав, новый аромат, новое применение, сам товар новый или срок достижения результата. 


Почему? 
Потому что новый объект всегда вызывает в мозге дофамин.
Без выброса дофамина ваш клиент просто проигнорирует ваш рекламное сообщение. 


Когнитивные нейробиологи Нико Бунзек и Эмра Дюзел использовали изображения МРТ, чтобы изучить, как мозг реагирует на новизну. 


Они обнаружили, что в нашем среднем мозгу есть область,  которая «загорается», когда мы видим что-то новое.


Так заложено эволюционно: 
«Единственный способ выживать изо дня в день — это обнаруживать новые изменения, потому что деревья не представляли угрозы, трава не представляла угрозы, облака не представляли угрозы, если бы они не двигались.
«Вещи, которые двигались, угрожали нашему выживанию, и мы посвятили большую часть от 60% до 80% нашего мозгового вещества обнаружению изменений. 


Отстройка от конкурентов – это база товарного бизнеса
С продающими новыми смыслами вы уже пойдете к блогерам, во внешнюю рекламу, в журналы, смыслы для главной инфографики. 
Изначально все строится на изучении смыслов, которые транслируют ваши конкуренты, но не для того, чтобы их копировать, а для того, чтобы не быть как они. 


В этом и заключаются маркетинговые войны, отличаться от всех, чтобы вас не сравнивали по цене. 


Именно с этой базы мы и начнем 1 день интенсива по рекламе – Как отстраиваться от конкурентов и продавать дороже рынка? 



По промокоду RK2024 цена 39900 руб вместо 49900 руб
Действует до 19 июля 23:59
Завтра завершаем набор группы

Вы получили письмо, т.к. подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах" с Романом Хоснуллиным"


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Маркетплейсы с Романом Хоснуллиным»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999