воскресенье, 7 июля 2024 г.

Я и сам своего рода…


Подробнее

Имя и возраст — это понятно, а что говорить дальше? Вот несколько фраз, которые можно сказать про свою работу и семью.

О работе:

  • My specialization is … — «По специальности я …»
  • Currently I'm occupied as a … at … — «Сейчас я работаю … в …» Скажите, кем и где.
  • I have … years of experience in this field — «У меня … лет опыта в данной сфере».
  • I'm retired now — «Сейчас я на пенсии».
  • I'm a housewife — «Я домохозяйка».
  • I work remotely — «Я работаю удалённо».

О семье:

  • I'm married — «Я женат/замужем».
  • I have … children — «У меня … детей».
  • I'm divorced — «Я в разводе».

О хобби:

  • My hobby is… — «Моё хобби …».
  • I'm interested in… — «Я интересуюсь …».
  • I'm going in for… — «Я занимаюсь …».
Подробнее
Если вы тут, значит вы серьёзно настроены! Для самых старательных делаем скидку 90% на вечную подписку и дарим курсы в подарок!
Продлить подписку
Остались вопросы?
Напишите нам
Lingualeo
Lingualeo До встречи
в Lingualeo
App Store Google Play
VK Youtube Telegram YandexDzen
По техническим причинам это предложение действует только для пользователей Lingualeo. Если вы занимаетесь английским в LeoCity — так держать! Мы работаем над предложениями для вас. О них вы узнаете первыми!
Если больше не хотите читать рассылку, можете отписаться. Но мы будем скучать :(

999999999999999
999999999999999