вторник, 2 июля 2024 г.

Мыслить конверсиями или как не сливать рекламный бюджет?

Copy of Copy of Copy of Путь с 0 до 5млн – После регистрации
🔥Как мыслить конверсиями и не сливать рекламный бюджет!
Наглядный пример, как влияние главного слайда увеличивает продажи, не увеличивая рекламный бюджет.

На первом примере конверсия в клик составляла 2%
53к показов - 1080 переходов - 242 корзины и 59 заказов

После АБ тестирования и смены главного слайда показатели стали такими:
30к показов - 1326 переходов - 279 корзин- 64 заказа

Кто не понял суть, поясняю!

Мы сократили расход на рекламу ровно в 2 раза, а заказов получили чуть больше!

Все благодаря тому, что увеличили CTR x2

Совсем скоро мы проведём закрытый эфир (только для своих), на котором подробно и наглядно будем рассказывать, как мы вышли на 5млн/мес с новым товаров.

Вы узнаете
•Что мы делали на старте и до первых 300к
•Что делали при движении к первому миллиону
•Что предпринимали, для выхода на 5 миллионов
•Поделимся планами, как мы будем двигаться к 10млн и выше

Все действия с примерами и пояснениями!
Записи не будет 💯
Зарегистрироваться
Мы в соц.сетях
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999