Наглядный пример, как влияние главного слайда увеличивает продажи, не увеличивая рекламный бюджет.
На первом примере конверсия в клик составляла 2% 53к показов - 1080 переходов - 242 корзины и 59 заказов
После АБ тестирования и смены главного слайда показатели стали такими: 30к показов - 1326 переходов - 279 корзин- 64 заказа
Кто не понял суть, поясняю!
Мы сократили расход на рекламу ровно в 2 раза, а заказов получили чуть больше!
Все благодаря тому, что увеличили CTR x2
Совсем скоро мы проведём закрытый эфир (только для своих), на котором подробно и наглядно будем рассказывать, как мы вышли на 5млн/мес с новым товаров.
Вы узнаете •Что мы делали на старте и до первых 300к •Что делали при движении к первому миллиону •Что предпринимали, для выхода на 5 миллионов •Поделимся планами, как мы будем двигаться к 10млн и выше
Все действия с примерами и пояснениями! Записи не будет 💯 |