суббота, 31 августа 2024 г.

Организация «Zip700» отклонена модератором

Заявка на добавление «Zip700» отклонена

Модераторы отклонили Ваш запрос на добавление организации на JspravRu.

Причина отклонения заявки: Не предоставили документы

Согласно политике нашего справочника. Вы не предоставили документы подтверждающие размещение организации по указанному адресу. Ваша заявка на добавление отклонена.

Заявка на размещение организации выглядела так:

ID заявки62530
НазваниеZip700
Название короткоеZip700
Адресул. Авиамоторная, 28, Москва
Телефоны +7 (919) 961-04-91
Часы работыежедневно, круглосуточно

— Я понял, как изменить мой запрос, чтобы он был принят, что делать дальше?

Не нужно отвечать на это письмо сообщениями вида «Ой, точно! Я забыл указать адрес, мой адрес такой: .... Добавьте его в мое объявление!»
Модераторы уже отклонили Ваш запрос и не смогут его дополнить.

Пожалуйста, создайте новый запрос через форму "Добавить организацию", корректно указав всю необходимую информацию.

— Мое объявление составлено корректно, я не согласен с тем, что модератор его отклонил!

Ответьте на это сообщение и укажите, почему Вы не согласны с отклонением Вашего запроса. Модератор получит это сообщение и примет меры.

999999999999999
999999999999999