пятница, 30 августа 2024 г.

Здравствуйте, я Наталья Коневец

Здравствуйте, я Наталья Коневец, преподаватель онлайн-школы 

«Рисуй со Мной»!

📍Я живу в Краснодаре, мне 42 года, и я закончила Колледж Искусств им. Тхабисимова.


Со мной рисовать научились даже те люди, которые прошли не одну школу. Они думали, что уже никогда не смогут научиться рисовать, но я смогла их переубедить!😌


✔️В 2023 году меня приняли в Профессиональный Союз художников России.


✔️При нашей школе я открыла клуб "КАРТИННЫЙ ХУДОЖНИК", в который может вступить каждый желающий, начать рисовать свои авторские картины и участвовать в выставках и конкурсах.


‼️Самое главное, что вы также можете войти в состав Профессионального союза Художников России. 


Из 120 участников клуба 20 входят в Союз! Я очень горжусь ими и поддерживаю связь с такими талантливыми учениками постоянно!😊

Так вы точно не пропустите массу пользы, опыта, мастер - классов и курсов
Телеграмм - https://t.me/risuy_01
ВКонтакте - Рисуй со Мной | онлайн-школа
Whatsapp - https://chat.whatsapp.com/DwTdjxH0CXQ8wVFc9grE24
Номер для личной связи - 8 928 206 00 35


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «РИСУЙ со МНОЙ/ онлайн школа»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999