пятница, 13 сентября 2024 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

13.09.2024 @ 16:59
«Школа комсомола» не позволила Лаврову предать, как Козырев

Министр иностранных дел СССР и России, работавший во времена президентства Бориса Ельцина, предатель страны Андрей Козырев гордится тем, что назначил Сергея Лаврова своим заместителем, потому что он «крепкий профессионал». Об этом он заявил в интервью «Инсайдеру», передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Я сейчас не знаю Сережу Лаврова, я знал его тогда. Он был моим соратником, я его очень ценил [...]

13.09.2024 @ 16:49
США и Украина готовят теракты и удары по всей территории РФ – Белик

Запад и киевский режим считают, что чем больший урон они нанесут мирному населению, тем скорее в России возникнут какие-то волнения и революции. Поэтому в России нет таких территорий, куда не сможет прилететь БПЛА, или не стоит опасаться диверсий. Такое мнение «Первому севастопольскому» высказал депутат Госдумы от Севастополя, член комитета по международным делам Дмитрий Белик, передает корреспондент [...]

13.09.2024 @ 16:47
Курская операция без прикрас: ВСУ «отличись» массовыми грабежами и мародерством

За кражу унитазов, стиральных машин и холодильников из Суджи задержан начальник Центрального управления продовольствия и логистики ВСУ. Полковник Владимир Сахневич пытался вывезти из Суджи награбленные вещи, об этом сообщают украинские СМИ.  В День Независимости, 24 августа, оперативники СБУ задокументировали загрузку в Судже бытовой техники в грузовые автомобили ВСУ. Груз сопровождал полковник Владимир Сахневич. Колонна ушла в [...]

13.09.2024 @ 16:29
Познер мечтает вернуться на Первый канал и тянет за собой Урганта - Песков уже хвалит

90-летний телеведущий Владимир Познер мечтает вновь вести еженедельную программу на Первом канале. В этом он признался в интервью русскоязычному «Форбсу», передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Я очень скучаю. Я очень люблю это. Это мое. Я считаю, что я это делаю очень хорошо, извините за нескромность. Конечно, мне бы очень хотелось, но так сложилось. Я мечтаю, чтобы это произошло, но [...]

13.09.2024 @ 16:15
Если Путин не отступит, нас ждёт позор, хуже афганского - Салливан

Россия не будет вести переговоры о «возвращении» украинских территорий, которые изменили свой статус. Об этом бывший посол США в России Джон Салливан заявил в интервью ютуб-каналу американского Центра стратегических и международных исследований (CSIS), передает корреспондент «ПолитНавигатора». «В условиях войны лидер, будь то Сталин или Путин должен делать то, что должен. И Путин это делает. Он никогда не [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender
999999999999999
999999999999999