Есть провокационная компания по продаже суши "Еби да Еби"
Что в переводе с японского "День денели суббота"
В прошлом году их выручка составила 6,5 млрд рублей
162 города в России + представительство в нескольких странах.
Но сути не в суши, а в подаче.
Послушайте небольшой отрывок интервью с основателем компании.
"В рекламе велосипед не изобрести, директ, таргет, баннеры – все механики одинаковы для всех компаний, но какой посыл ты доносишь и как выделяешься среди остальных, вот в чем смысл"
Также и в товарке, это точно такой же бизнес как и другие.
Настройка рекламы, чистка кластеров, внешка – плюс минус механики одни и те же!
но почему тогда у одних выстреливает рилс на 1,5 млн просмотров, а у других если 10к наберет?
Весь вопрос в смыслах, которые вы закладываете, как отличаетесь от других конкурентов, как объясняете клиента, почему они должны купить именно у вас?
Это все продающие смыслы - вот и весь секрет.
Как раз продающие смыслы – просто ядро, которое отличает на вопрос:ы
"Почему посещения на карточку есть, а покупок нет?"
"Я трачу деньги в рекламу, но никто не покупает"
"Почему я ставлю цену дешевле, а все равно никто не берет"
Как отличаться от конкурентов и сделать так, чтобы покупали у меня, а не у них, то приглашаем на занятие Нейробуст,
В нем будет разбираться то самое ядро продаж!