четверг, 3 октября 2024 г.

Я так чувствую


Подробнее

😊😍😌🙃😡🤔🤗 — это не кот прошёлся по клавиатуре, а мы говорим о чувствах. Не очень понятно получилось? Ладно, всё-таки нужно говорить о чувствах словами. Вот как это сделать на английском.

I'm glad | delighted | ecstatic | amused. — Я рад(а) | в восторге | в экстазе | веселюсь.

I'm angry | furious | irritated | mad. — Я злюсь | в ярости | раздражен(а) | бешусь.

I'm sad | devastated | upset | anxious. — Я грущу | опустошен(а) | расстроен(а) | тревожусь.

I'm confused | surprised | disappointed | shocked. — Я запутался (лась) | удивлен(а) | разочарован(а) | в шоке.

I'm proud | excited | inspired | relieved. — Я горжусь | взволнован(а) | вдохновлен(а) | испытываю облегчение.

Подробнее

Надеемся вы benefited from (вам была полезна) наша подборка. А дополнительный повод для joy (радости) — скидка 70% на целый год английского!

Забрать скидку
Остались вопросы?
Напишите нам
Lingualeo
Lingualeo До встречи
в Lingualeo
App Store Google Play
VK Youtube Telegram YandexDzen
По техническим причинам это предложение действует только для пользователей Lingualeo. Если вы занимаетесь английским в LeoCity — так держать! Мы работаем над предложениями для вас. О них вы узнаете первыми!
Если больше не хотите читать рассылку, можете отписаться. Но мы будем скучать :(

999999999999999
999999999999999