Последние исследования показывают: интернет-магазины с рейтингом выше
4.5 в Яндекс Браузере увеличивают конверсию до 85%. Хотите, чтобы ваш сайт тоже продавал больше?
Читайте письмо — все просто!
Привет, это Rookee.
Последние исследования показывают: интернет-магазины с рейтингом выше 4.5 в Яндекс Браузере увеличивают конверсию до 85%. Хотите, чтобы ваш сайт тоже продавал больше? Читайте письмо — все просто!
Клиенты оставляют отзывы и ставят оценки прямо в браузере. Так формируется рейтинг интернет-магазина.
Пользователи сравнивают оценки и отзывы сайтов в браузере,
чтобы избегать небезопасных ресурсов и выбирать для покупок
только надежные сайты.
Клиенты оставляют отзывы и ставят оценки прямо в браузере. Так формируется рейтинг интернет-магазина.
Пользователи сравнивают оценки и отзывы сайтов в браузере, чтобы избегать небезопасных ресурсов и выбирать для покупок только надежные сайты.
НА ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
Положительные отзывы и высокая оценка убеждают пользователей,
что сайту можно доверять. Отзывы о сайте могут стать решающим фактором при выборе товара в Яндекс Браузере.
НА ВЫДАЧУ
Плохие отзывы и низкие оценки — сигнал для Яндекса, что сайт и услуги некачественные. В ТОП поисковиков попадают сайты компаний с хорошей репутацией у пользователей.
НА ПРОДАЖИ
Наличие и величина рейтинга влияют на доверие пользователей
к продавцу и, как следствие, на трафик и конверсию. Сервисы Яндекса подтверждают, что хорошие отзывы и высокие рейтинги повышают продажи.
НА ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
Положительные отзывы и высокая оценка убеждают пользователей,
что сайту можно доверять. Отзывы о сайте могут стать решающим фактором при выборе товара в Яндекс Браузере.
НА ВЫДАЧУ
Плохие отзывы и низкие оценки — сигнал для Яндекса, что сайт и услуги некачественные. В ТОП поисковиков попадают сайты компаний с хорошей репутацией у пользователей.
НА ПРОДАЖИ
Наличие и величина рейтинга влияют на доверие пользователей к продавцу и, как следствие, на трафик и конверсию. Сервисы Яндекса подтверждают, что хорошие отзывы и высокие рейтинги повышают продажи.
1. Иметь не менее 20 отзывов в Яндекс.Браузере
2. Поддерживать оценку сайта на уровне не ниже 4.5
3. Стремиться к тому, чтобы не менее 75% отзывов были положительными
Оптимальный уровень негативных отзывов составляет 5–10%. Так пользователи доверяют и оценкам, и сайту
1. Иметь не менее 20 отзывов в Яндекс.Браузере
2. Поддерживать оценку сайта на уровне не ниже 4.5
3. Стремиться к тому, чтобы не менее 75% отзывов были положительными
Оптимальный уровень негативных отзывов составляет 5–10%. Так пользователи доверяют и оценкам, и сайту
Поможем улучшить рейтинг магазина в поиске Яндекса,
чтобы заслужить доверие потенциальных покупателей
и увеличить продажи
Поможем улучшить рейтинг магазина в поиске Яндекса, чтобы заслужить доверие потенциальных покупателей