понедельник, 14 апреля 2025 г.

Интуиция или ML?

Придумайте решение — получите мерч! ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  
Логотип Selectel
В книжном магазине работает дедушка Алексей. Он продает книги уже 40 лет и с первого взгляда может понять, что порекомендовать покупателю. Учитывает все: погоду, настроение людей и свой богатый опыт.
Но недавно в магазин пришли аналитики и внедрили ML-модель. Она анализирует тренды, акции, лайки и данные о продажах за последние 10 лет.
Проблема
ML-модель ошибается. Она не ловит неожиданные всплески спроса. А дедушка по-прежнему продает лучше.
Вопрос
Как сделать так, чтобы ML обошел человека?
Публикуйте ответ в Telegram-сообществе MLечный путь. Авторы трех самых интересных решений получат эксклюзивный мерч от Selectel.
Также в чате мы обсуждаем все новости о технологическом митапе MLечный путь 2025 — 23 апреля. Региструйтесь, чтобы занять место на офлайн-встрече!
Вы можете настроить вашу подписку или отписаться.
Приводите клиентов в Selectel и зарабатывайте до 15% от их затрат.
Академия   Community   Карьера   Соцсети
ВКонтакте Telegram Youtube
Лицензия на телематические услуги № 176267
© АО «Селектел», 2008–2025
999999999999999
999999999999999