Подведены итоги второго ежегодного исследования о применении ИИ в маркетинге и бизнесе — мы собрали честную аналитику, цифры и практики использования искусственного интеллекта.
Из исследования вы узнаете:
• Насколько активно компании внедряют ИИ-решения
• Какие задачи маркетинга уже автоматизируются
• Что мешает бизнесу использовать технологии эффективнее
70% топ-менеджеров владеют ИИ-инструментами на высоком или среднем уровне
66% опрошенных руководителей планируют выделять бюджет на технологии ИИ в 2025 году
73% считают увеличение скорости выполнения задач главным преимуществом нейросетей
69% используют нейросети для генерации текстов —сейчас это самая популярная область применения
Исследование подготовлено Ingate Group и SEOnews при поддержке сервиса Rookee. Свое мнение о практическом применении ИИ дал Сергей Секенов, руководитель группы сопровождения клиентов Rookee — его комментарии вы найдете на слайдах отчета