среда, 17 сентября 2025 г.

Главное правило в товарном бизнесе, которое узнал за 10 лет

Как продуктовые аналитики крупных компаний запускают товар, если хотят доминировать в нише


Вчера провели очень насыщенный эфир, на котором поделились главным правилом в товарном бизнесе: 


👉 Почему SEO, реклама и даже идеальные отзывы не спасут ваш товар, если он звучит как у всех.


👉 Главный элемент, который отличает посредственных селлеров от тех, кто делает бестселлеры. 


👉 Ваш товар перестанет быть "одним из многих", если внедрите CONVERSION CORE

Вы получили письмо, т.к. подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах" с Романом Хоснуллиным"


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Роман Хоснуллин | Ленивый селлер»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999