понедельник, 15 сентября 2025 г.

Почему большинство производителей сводят концы с концами?

Почему большинство производителей сводят концы с концами?

Но для начала хочу поделиться интересной историей:


Американский маркетолог Ден Кеннеди однажды помог фитнес-компании заработать миллиарды. 


Но когда СЕО увидел, что Ден получает зарплату выше его собственной — он вызвал его на разговор:


— Ден, я руковожу бизнесом, контролирую производство, команду, финансы…


Почему ты получаешь больше меня?


— Всё, что ты сказал, верно. Но есть одно «но».


Если завтра я не приведу сюда толпу женщин, готовых платить… — твоя работа теряет смысл.


💥 Это и есть суть маркетинга.


Рынок переполнен, если ты до сих пор думаешь, что ты такой "Уникальный цветочек" произведу товар и его купят, у меня для тебя плохие новости. 


Не  достаточно просто «быть» на маркетплейсе, важно заставить людей прийти туда за твоим товаром.


Сегодня каждый может:
– Залить товар на Wildberries
– Привезти костюмы из Узбекистана
– Участвовать в акциях
– Кликнуть «автореклама»


Но почему 90% продавцов так и не выходят за рамку 1–3 млн в месяц?


📉 Потому что не знают главного:
Как создать поток клиентов, а не просто складские остатки.


🗓 В среду на вебинаре покажу главное:

✅ Как производителю выделиться даже среди тысячи одинаковых карточек
✅ Как найти и сформулировать свой Уникальный Механизм
✅ Как продавать дороже — без скидок и бесконечных акций


👉 Регистрируйся и начни продавать не просто товар, а причину, по которой он работает лучше.

Вы получили письмо, т.к. подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах" с Романом Хоснуллиным"


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Роман Хоснуллин | Ленивый селлер»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999