вторник, 21 октября 2025 г.

Почему твой качественный товар не продаётся? Неудобная правда про 2025 год

Почему твой качественный товар 

не продаётся? 

Неудобная правда про 2025 год

Вот скажи честно: сколько раз ты слышал совет "делай качественный товар, и он будет продаваться"?

Я тебе сейчас скажу то, что многие эксперты боятся произнести вслух.

Качество больше не работает


В 2025 году иметь качественный товар — это как иметь руль в машине.


Это базовое требование, а не конкурентное преимущество.


Знаешь, что самое обидное?
Рядом с тобой продаётся точно такой же товар. 

Его селлер тоже скажет: "У меня качество!" 

И ещё десять продавцов в твоей нише скажут то же самое.

Что происходит в голове покупателя

Он открывает Wildberries. 

Видит 20 одинаковых товаров. 

Все обещают качество. 


Все с хорошими фото. 

Все пишут про "премиум материалы".

И что он делает?
Выбирает самый дешёвый.
Потому что не видит разницы. 

Вообще никакой.
Вот реальная статистика


88% селлеров не превышают оборот в 1 миллион рублей в месяц. И знаешь почему? 

Потому что застряли в ценовой войне, где единственный аргумент — "у меня тоже качественно, но дешевле".


А что делать?

Перестать конкурировать качеством. 

Начать конкурировать способом решения проблемы.
Покупателю не нужен "качественный гель для душа". 


Ему нужен гель, который решит его проблему сухой кожи по-другому, не как все остальные, которые он уже пробовал.


Чувствуешь разницу?

Не знаешь, как выделиться среди сотен одинаковых товаров и продавать дороже?


Интенсив Conversion Core — 3 дня, где мы покажем, как создавать технологии для товаров, которые продаются в 2 раза дороже конкурентов.

⏰ Скидка действует ещё 7 дней, потом сгорает навсегда.


Вы получили письмо, т.к. подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах" с Романом Хоснуллиным"


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Роман Хоснуллин | Ленивый селлер»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999