четверг, 4 февраля 2021 г.

🌿Природа вдохновляет🌿

Дизайн. Идеи. Подарки. Магазин стильных и креативных вещей.v Web-версия письма
эко
Термокувшин 'Nordic Kitchen'  Обложка для паспорта 'Mountain'
 Ваза настольная 'Palm'  эко
Поилка для птиц керамическая 'Simple'
Коврик для ванной комнаты 'Animal design'  Доска для хлеба 'Canoe'
 эко  Набор кухонных инструментов 'Wood'
 Хлебница 'Living
 Органайзер для душа 'Barrel'  Вешалка настенная 'Mountain'
эко
 топ100  длянее длянего  нг на день рождения
Вы получили это письмо на адрес hromosh.hromosh@blogger.com так как подписались на рассылку насайте PichShop.RU

Отписаться от рассылки


Чтобы рассылка не попадала в нежелательную почту, добавьте news@pichshop.ru в адресную книгу

Наши контакты:
+7 (495) 120-06-04
hello@pichshop.ru

среда, 3 февраля 2021 г.

Новые проблемы с импортом, почему участник списка Forbes вышел на протест и антикоронавирусный круиз

 
 
Утренняя рассылка
 
Подписаться
 
Пригласить друга
 
 
4 февраля 2021 года Веб-версия
 
Новые правила таможни парализовали офолрмление импортных грузов
 
Не хватало российским импортерам убытков из-за взрывного роста цен на отправку грузов из Китая — теперь им добавила проблем российская таможня. С февраля в России начал действовать новый порядок оформления таможенных деклараций, введение которого оказалось для импортеров неожиданностью и обернулось большим количеством проблем. Декларации обнаруживаются в самых неожиданных местах, персонал ЦЭДов часто не знает, что делать, пишет «Коммерсант». Все это приводит к простоям грузов и, как следствие, к дополнительным расходам бизнеса, которые в перспективе могут лечь на плечи потребителей.
 
ФТС с 1 февраля ввела диспетчеризацию таможенных деклараций, заметно изменив существующую процедуру. Теперь декларации автоматически распределяются по центрам электронного декларирования (ЦЭДам) в зависимости от типа груза, вида транспорта, которым прибыл товар, и места регистрации декларанта. Нововведения оказались неожиданностью для рынка и вызвали каскад проблем, сообщает «Коммерсант».
В рамках новой системы на смену более чем 600 местам таможенного оформления пришли 16 автоматизированных ЦЭД с единым личным кабинетом для каждого декларанта. По задумке ФТС, каждый центр должен отвечать за свою сферу. Декларации на подакцизные товары отправляются в Центральную акцизную таможню, морские грузы — в один из трех ЦЭДов, предназначенных для них (Балтийский, Новороссийский и Владивостокский), и так далее.
Но на деле все оказалось не так логично, как звучит в объяснении ФТС. «Уже несколько дней мы пытаемся нащупать логику нового порядка распределения деклараций, — пожаловалась "Коммерсанту" гендиректор таможенного брокера КВТ Юлия Шленская. — На деле мы наблюдаем хаос и непредсказуемость в таможенном оформлении». Больше всего проблем возникло с лицензируемыми товарами, добавляет руководитель таможенного отдела AsstrA Анаит Василян. Например, декларации на акцизные товары стали попадать в Московскую областную таможню, которая с ними никогда не работала и не знает, что делать. Декларации на товары, пришедшие в Московскую область, почему-то уходят на Дальний Восток, на товар с лицензией в Санкт-Петербурге — могут уйти в Москву.
ФТС уверяет, что введение диспетчеризации было анонсировано три года назад и должно было произойти еще в январе 2021 года. По данным ведомства, перераспределились лишь 5% деклараций (всего их обрабатывается 5 млн в год). Но все участники рынка, опрошенные «Коммерсантом», уверяют, что никакого предварительного информирования со стороны ФТС не было.
Проблемы с декларированием приводят к задержкам с поставками и простоям, и расходы от этого могут быть достаточно велики. Около 10% таможенных деклараций не выпускаются в течение дня, говорит учредитель VIG Trans, бизнес-омбудсмен по вопросам транспорта и логистики Игорь Ребельский. В среднем срок выпуска таких деклараций занимает 2–3 дня, а в некоторых случаях сроки выросли до 5–7 дней. Все это время груз находится на складе, и за его хранение нужно платить.
В случае с морскими грузами новые проблемы накладываются на и без того непростую ситуацию, которая сложилась в конце прошлого года. В декабре резко выросли тарифы на отправку контейнерных грузов по направлению  Китай—Россия. Причиной стал дефицит контейнеров, который возник из-за высокого отложенного спроса, спровоцированного пандемией.
 
Что мне с этого?
Проблемы с декларациями приводят к простоям и, как следствие, к дополнительным тратам со стороны бизнеса. В конечном итоге расходы из-за сбоев в системе ФТС могут лечь на плечи потребителей.
 
АРЕСТЫ
 
Аресты на грани пытки
Число людей, получивших административные аресты за участие в акциях в поддержку Алексея Навального 23 января—2 февраля приблизилось к 750. Статистику ведет проект «ОВД-Инфо» (оформить пожертвование проекту можно здесь). «Общие цифры могут быть сильно меньше актуальных», — предупреждает «ОВД-Инфо». Вместо переполненных спецприемников арестованных свозят в центр временного содержания незаконных мигрантов в подмосковном Сахарово, но и там уже происходит полный коллапс — ночью на 4 февраля автобусы с арестованными часами стояли на холоде с заглушенными двигателями, ожидая очереди на оформление, после которого в камеры, рассчитанные на 8 человек, помещают по 28. Подробно о том, что происходит с арестованными, рассказывается здесь и здесь.
 
БИЗНЕС О ПРОТЕСТАХ
 
Почему вышел на протест участник списка Forbes
Мы продолжаем разговаривать с бизнесменами, которые на этот раз чаще, чем раньше, выходили на акции протеста и выступали против судебного и полицейского произвола. Единственный отметившийся на протестных акциях участник российского списка Forbes — совладелец сети магазинов электроники DNS Дмитрий Алексеев. По его словам, он до сих пор «совершенно не жалеет» об этом поступке. В интервью The Bell Алексеев рассказал, почему, несмотря на риски, решил выразить свою гражданскую позицию и как видит будущее бизнес, который не хочет революционных изменений, но считает необходимым менять страну.
 
ДЕНЬГИ
 
Санкции за Навального
Группа американских сенаторов внесла в Конгресс законопроект о введении санкций в отношении российских чиновников из-за ситуации с Алексеем Навальным. Документ предписывает администрации Джо Байдена определить, нарушил ли Кремль законы, запрещающие применение химического и биологического оружия. Если будет установлено, что те или иные чиновники нарушили международное законодательство, в отношении них предлагается ввести санкции. Также, согласно законопроекту, президент США в течение 90 дней после вступления документа в силу должен представить Конгрессу список лиц, ответственных за отравление Навального. В отношении них предлагается ввести санкции в соответствии с глобальным «актом Магнитского».
 
McKinsey заплатит $573 млн за опиоиды
Консалтинговая компания McKinsey согласилась заплатить $573 млн, чтобы урегулировать обвинения в содействии продажам опиоидных лекарств в США, сообщает The New York Times со ссылкой на источники. Это редкий случай публичной ответственности компании-консультанта за рекомендации, данные клиентам. Суд постановил, что McKinsey способствовала росту продаж препарата Oxycontin компании Purdue Pharma. Ранее эта компания признала свою вину по делу об опиоидном кризисе в США. Самой Purdue Pharma грозит штраф до $13 млрд за активную рекламу и продвижение на рынке лекарств-опиатов. Недавно McKinsey оказалась в центре другого скандала: руководство российского офиса компании призвало сотрудников не участвовать в несогласованных акциях в поддержку Алексея Навального.
 
ПРАКТИКА 
 
Антикоронавирусный круиз
Компания Royal Caribbean International, организующая круизы, планирует испытать на добровольцах новые антикоронавирусные протоколы безопасности, сообщает Bloomberg. После того как она объявила в ноябре о наборе желающих, за первую же неделю было подано около 100 000 заявок. Многие из откликнувшихся — настоящие фанаты круизов, путешествовавшие таким образом много раз. Как будет проходит тестирование, пока непонятно. Неизвестно, выйдет ли лайнер в море или будет стоять во время испытаний в порту. Путешествия на круизных лайнерах были практически полностью остановлены после того, как в феврале прошлого года на судне Diamond Princess произошла массовая вспышка COVID-19 (заболели около 700 человек, как минимум 12 умерли). Пока Royal Caribbean, получившая колоссальный убыток в прошлом году, — единственная компания, решившаяся на такой эксперимент.
 
Черные маски вызывают доверие
Как бы ни пошла вакцинация, маски для лица с нами еще надолго, и готовность людей платить за то, чтобы носить что-то получше самого дешевого клочка ткани, уже привела к появлению тысяч новых малых бизнесов. О масочных предпочтениях покупателей уже накоплена статистика и ведутся исследования — так, ученые из университета Южной Флориды доказали, что люди по труднообъяснимым причинам доверяют черным однотонным защитным маскам больше, чем всем остальным. 4500 испытуемым предлагалось представить, что они находятся в людном месте, а потом участникам теста показывали фотографии людей в разных масках и просили оценить их по различным критериям. Черные маски оказались на первом месте, следом — белые, и оба варианта обошли стандартные голубые медицинские маски и респираторы, которые считаются наиболее надежными. Меньше всего люди доверяют прозрачным маскам (их носят, например, глухонемые, такие маски позволяют читать по губам).
 
 
Хорошего дня!
Дарья Коржова
 
 
The Bell можно читать в соцсетях
 
 
 
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра и в 8 вечера.
 
Изменить настройки
 
Оставить отзыв
 
The Bell © 2021, Все права защищены.
Отписаться от рассылки
 
 
Страница 1 из 53821234567895382Дальше
999999999999999
999999999999999