суббота, 14 августа 2021 г.

Массажёры для лица, скрабы, крема.

Полный релакс 😍
Дизайн. Идеи. Подарки. Магазин стильных и креативных вещей.v Web-версия письма
раздел парфюмерия и косметика
Щетка-массажер для умывания 'Волшебство' Скребок для массажа гуаша 'Heart' Щетка для сухого массажа 'Dry Brush'
раздел ЩЁТКИ И МАССАЖЕРЫ Массажер для лица и тела 'Care On'
Массажер для шеи 'Care On'
Массажер для лица 'Care On' Массажер для лица 'Flowers' Скребок для массажа гуаша 'Green heart'
раздел ЩЁТКИ И МАССАЖЕРЫ
Массажер для лица 'Мопс' Щетка для сухого массажа 'Be beauty'
Крем-флюид для кожи вокруг глаз 'Deep Hydration' раздел уход за лицом
Скраб-маска для лица 'Facial Polish'
Крем для лица 'Normal skin' Спонж для умывания 'Green Tea' Гидрофильное масло 'Календула'
раздел уход за лицом
Маска для лица 'Шоколад' Маска для лица 'Зеленая глина и водоросли'
раздел уход за телом Крем для тела 'Кокос'
Педикюрная пилка для ног 'Foot File'
Крем после загара 'Ментол' Масло-баттер для тела 'Детокс' Крем-маска для ног 'Ночь'
раздел уход за телом
Крем для тела 'Яблоко' Крем для тела антицеллюлитный 'Красный перец'
раздел парфюмерия и косметика
 топ100  длянее длянего  подарки для детей на день рождения
Вы получили это письмо на адрес hromosh.hromosh@blogger.com так как подписались на рассылку на сайте PichShop.RU

Отписаться от рассылки


Чтобы рассылка не попадала в нежелательную почту, добавьте news@pichshop.ru в адресную книгу

Наши контакты:
+7 (495) 120-06-04
8 (800) 444-79-54

hello@pichshop.ru

пятница, 13 августа 2021 г.

1️⃣ Магазин совместных покупок 2️⃣ Рич-контент

Интервью с владельцем магазина на Эквиде. 
Блог

Привет!

Продавать в розницу — понятное дело. А как организовать в интернет-магазине оптовую торговлю? Поговорили с продавцом, который в этом преуспел:

Как продавать оптом
Клиенты магазина Pokupkiru — организаторы совместных покупок. По такой схеме конечный покупатель получает товар за меньшие деньги, чем в розничном магазине. Именно поэтому совместные покупки не любят (и пытаются с ними бороться) крупные оптовики и розница.

Несмотря на эти препятствия владелец магазина Максим Ваторин смог закрепиться в нише. Он рассказал, в чём специфика его работы и чем полезен для такого бизнеса выход на маркетплейс.

Читать интервью ›
Рич-контент
Обязательный минимум для интернет-магазина — качественные фотографии товара и информативное описание. Если это у вас уже есть, можно выходить на новый уровень. Добавьте в карточку товара рич-контент. Он поможет дать клиенту больше информации о товаре и убедить в покупке. Объясняем, что это такое, и предлагаем 7 способов.
Как сделать ›
Поменять тексты витрины

Все служебные тексты витрины Эквид-магазина (названия кнопок, названия шагов оформления заказа, системные сообщения и другие) можно изменить с помощью редактора текстов витрины. Например, можно поменять стандартный текст на кнопке «Купить» на «Добавить в корзину». Это придаст витрине индивидуальности и позволит подстроить её под ваш стиль.

Инструкция ›
Ещё полезное

💼 6 шагов по оформлению страницы интернет-магазина в Фейсбуке

🐱 Интернет-магазин «Тумяу»: как вырастить бизнес из картонной коробки

🗓 Контент-план для Инстаграма: как сделать быстро и не забросить

Скидка 70%
Сделать свой интернет-магазин на Эквиде можно бесплатно. Но на платных планах больше полезных функций. Попробуйте их со скидкой — минус 70% на план Venture на месяц. Сработает для всех новых магазинов.
Anna
Дизайнерскую одежду лучше покупают в Европе, а игрушки — в Канаде и Австралии. Смотрите, что ещё хорошо продаётся за рубеж.

До скорого!
Анна Конева, редактор рассылки

999999999999999
999999999999999