вторник, 2 июля 2024 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

02.07.2024 @ 13:50
Зеленскому положили на стол реальную социологию: почему Украина заговорила о переговорах

Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», в эфире интернет-канала «Политека» заявил киевский политолог Руслан Бортник. «В последние шесть месяцев ситуация поменялась. Если раньше Россия демонстрировала готовность идти на компромиссы номинальные, а мы занимали максимальную позицию – только деоккупация, контрибуции, репарации, наказание военных преступников, то сейчас наоборот. Россия влезает на дерево все выше и выше постепенно, а мы [...]

02.07.2024 @ 13:30
Дайте им селедки! Русский дух Одессы покорежил деколонизаторов-шариковых.
Нацистские оккупанты так старались, снося памятники и переименовывая улицы, что у стороннего наблюдателя могло сложиться впечатление — мол, ничего русского, то есть исторического, в Одессе не осталось. Однако это не совсем так. Во-первых, потому что нельзя объять необъятное. Во-вторых, потому что деколонизацией занималась городская топонимическая комиссия. А в ней хоть и протирают штаны предатели, недавние русофилы, [...]

02.07.2024 @ 13:14
С Россией опасно вести длительные войны на истощение - украинский экономист

Для Украины опасно ввязываться с Россией в длительную войну, потому что из всех таких конфликтов Россия выходит победительницей. Об этом в эфире видеоблога журналиста Александра Шелеста заявил экономический эксперт, экс-советник главы Ассоциации украинских банков Алексей Кущ, передает корреспондент «ПолитНавигатора».  «Чем дальше она затягивается в формат войны на истощение, тем она становится для нас максимально невыгодной. Пословица такая: [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender

Мыслить конверсиями или как не сливать рекламный бюджет?

Copy of Copy of Copy of Путь с 0 до 5млн – После регистрации
🔥Как мыслить конверсиями и не сливать рекламный бюджет!
Наглядный пример, как влияние главного слайда увеличивает продажи, не увеличивая рекламный бюджет.

На первом примере конверсия в клик составляла 2%
53к показов - 1080 переходов - 242 корзины и 59 заказов

После АБ тестирования и смены главного слайда показатели стали такими:
30к показов - 1326 переходов - 279 корзин- 64 заказа

Кто не понял суть, поясняю!

Мы сократили расход на рекламу ровно в 2 раза, а заказов получили чуть больше!

Все благодаря тому, что увеличили CTR x2

Совсем скоро мы проведём закрытый эфир (только для своих), на котором подробно и наглядно будем рассказывать, как мы вышли на 5млн/мес с новым товаров.

Вы узнаете
•Что мы делали на старте и до первых 300к
•Что делали при движении к первому миллиону
•Что предпринимали, для выхода на 5 миллионов
•Поделимся планами, как мы будем двигаться к 10млн и выше

Все действия с примерами и пояснениями!
Записи не будет 💯
Зарегистрироваться
Мы в соц.сетях
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999