вторник, 15 октября 2024 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

15.10.2024 @ 15:52
Арестович призвал мочиться на украинских чиновников

Украинцев, нарушающих законы на госслужбе или в армии, нужно по тюремным понятиям «загнать под шконку». Об этом в эфире видеоблога «Альфа» заявил бывший советник офиса президента Украины, внесенный РФ в список экстремистов и террористов Алексей Арестович, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Мы хотим, чтобы государство нормально работало или не хотим? Чего мы хотим от государства? У нас и так [...]

15.10.2024 @ 15:21
Самыми жестокими будут бои за Суджу – прогноз

Русские постараются выбить ВСУ из Курской области до начала функционирования новой администрации Белого дома, чтобы перенести боевые действия в Сумскую и Харьковскую области, откуда Киев наступал на российские территории. Об этом на канале «Politeka» заявил украинский политолог Руслан Бортник, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Посмотрите, что случилось за неделю даже по карте «Дип стейт», которая отстаёт, я её проворачиваю [...]

15.10.2024 @ 15:17
Курск: российский удав сжимает свои кольца
Вторжение в Курскую область стало в итоге ловушкой для украинских формирований. Об этом в интервью американскому телеведущему и блогеру Эндрю Наполитано заявил бывший аналитик ЦРУ Ларри Джонсон, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Курск – это удав, который сжимает свои кольца. Украинцы попали в ловушку. Им некуда идти. Они не могут сбежать. Теперь, с наступления холода с дождями, с ухудшением [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender

Дерзость на 6,5 млрд рублей.

Дерзость на 

6,5 млрд рублей.

Есть провокационная компания по продаже суши "Еби да Еби"
Что в переводе с японского "День денели суббота"
 
В прошлом году их выручка составила 6,5 млрд рублей
162 города в России + представительство в нескольких странах.
 
Но сути не в суши, а в подаче.
Послушайте небольшой отрывок интервью с основателем компании.
"В рекламе велосипед не изобрести, директ, таргет, баннеры – все механики одинаковы для всех компаний, но какой посыл ты доносишь и как выделяешься среди остальных, вот в чем смысл"
 
Также и в товарке, это точно такой же бизнес как и другие.
Настройка рекламы, чистка кластеров, внешка – плюс минус механики одни и те же!
 
но почему тогда у одних выстреливает рилс на 1,5 млн просмотров, а у других если 10к наберет?
 
Весь вопрос в смыслах, которые вы закладываете, как отличаетесь от других конкурентов, как объясняете клиента, почему они должны купить именно у вас?
 
Это все продающие смыслы - вот и весь секрет.
 
Как раз продающие смыслы – просто ядро, которое отличает на вопрос:ы
"Почему посещения на карточку есть, а покупок нет?"
"Я трачу деньги в рекламу, но никто не покупает"
"Почему я ставлю цену дешевле, а все равно никто не берет"
 
Как отличаться от конкурентов и сделать так, чтобы покупали у меня, а не у них, то приглашаем на занятие Нейробуст,
В нем будет разбираться то самое ядро продаж!

Вы получили письмо, т.к. подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах" с Романом Хоснуллиным"


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Маркетплейсы с Романом Хоснуллиным»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999