среда, 26 июля 2023 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

26.07.2023 @ 15:58
За несколько дней ВС РФ прошли больше, чем ВСУ за все время «контрнаступа»

На Купянском направлении российская армия прорвала первую линию обороны ВСУ.Харьковском направлении за несколько дней прошли больше, чем ВСУ за весь период их так называемого контрнаступления. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» заявил военкор Александр Коц, передает корреспондент «ПолитНавигатора». По мнению Коца, Россия может получить здесь хороший плацдарм для дальнейшего освобождения Харькова. «На некоторых участках фронта у них [...]

26.07.2023 @ 15:35
Удар по дунайским портам: ВСУ ждут отложенные проблемы

Российские Удары по дунайским портам Украины серьезно ударят по экономике страны. Такое мнение, передает корреспондент «ПолитНавигатора», высказал депута Верховной рады ряда предыущих созывов, первый спикер парламента Новороссии Олег Царев. «Блокирование работы дунайских портов сильно ударит по экономике Украины. Половина доходов украинского бюджета состоит из зерновых денег. А перераспределение нагрузки на железную дорогу значительно усложнит поставки западного оружия, [...]

26.07.2023 @ 15:17
Военком Борисов в суде: «Я на колчаковских фронтах ранен»

«…Хочу рассказать, какое у меня состояние здоровья. У меня сейчас оторвался тромб, до этого был оторванный тромб, у меня постоянное давление. Я постоянно занимался спортом — не пью и не курю. Я пью каждую минуту, каждый час определенные лекарства, у меня постоянно дрожат руки, потому что у меня тромбы обрываются. У меня может тромб просто оборваться [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender
999999999999999
999999999999999