понедельник, 1 июля 2024 г.

Что делать, если реклама не приносит желаемого эффекта

Читайте советы топовых экспертов рунета ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­  

Посмотреть в браузере

rookee.ru
В личный кабинет >

Привет, это Rookee.

Мы спросили экспертов, что делать, если реклама не приносит ожидаемого эффекта. Читайте рекомендации маркетинговых специалистов о том, как искать проблемы продукта и находить точки роста для бизнеса.

Читать полную версию статьи

1. Ключевые метрики помогут отделить эффективные продукты от проблемных и определить причины сложностей
(юнит-экономика, уровень удовлетворенности пользователей, уровень удержания и т.д.).

2. Сегментация пользователей поможет выявить наиболее активные и ценные группы пользователей.

3. Изучение рынка и трендов поможет следить за новыми технологиями, изменениями в предпочтениях потребителей, изменениями в регулировании и т.д.

1. Выясните с помощью Вордстата, по каким запросам ищут продукт, какие слова указывают для уточнения. Если спрос

на какое-нибудь уточнение высок — возможно, стоит доработать продукт под него.

2. Проведите анализ поисковой выдачи. Это поможет найти возможности для дифференциации и роста.

3. Изучите поведение пользователей на сайте с помощью Вебвизора, чтобы найти способы удержания клиента.

Оптимизировать сайт

Рекомендую анализировать репутацию своего бренда и следить за всей отраслью: собирать любые упоминания, посты

и комментарии. Обращайте внимание на то, чем недовольны пользователи. Проще всего инсайты выявляются через клиентский негатив.

Для этого используйте любую систему мониторинга. Например, Brand Analytics или Медиалогия в реальном времени ищут упоминания про бренд, отрасль и любое ключевое слово.

— Проведем брифинг: выявим проблемы и определим цели
— Соберем аналитику
— Составим стратегию по управлению репутацией на основе аналитики и целей кампании

Управлять репутацией в Rookee

1. Используйте коллтрекинг, чтобы понять, откуда пришли клиенты.

2. Проанализируйте, какие звонки приводят к продажам,

а какие — нет. Длительность разговора, ключевые слова

и конечные результаты — всё это поможет увидеть,

где вы теряете клиентов.

3. Послушайте своих клиентов и выявите проблемные зоны. Если много звонков с однотипными вопросами или жалобами, это сигнал, что что-то нужно менять.

1.Если вы еще не продаете, проблемные интервью прольют свет на то, как клиент решает свои текущие задачи и удовлетворяет текущие потребности.

2. Если вы уже продаёте. Как покупают ваш продукт?
Это спонтанная эмоциональная покупка или рациональный выбор? Как меняется жизнь клиента после покупки?
Тут будет полезно построить customer journey map и посчитать конверсию от шага к шагу.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

> Какой контент чаще индексируется в Google


> Customer Journey Map: что такое CJM и как его составить


> 30 бесплатных фотостоков для дизайнера


> Индексация в Яндекс: три способа оповестить поисковик
о новых и обновленных страницах


> Бесплатная реклама в интернете


> SEO продвижение сайта в Google в 2024 году

Вам было полезно это письмо?

Вы получили это письмо потому, что выразили своё согласие получать сообщения от Rookee.

Если вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь или изменить контактную информацию в любое время.

999999999999999
999999999999999