понедельник, 9 сентября 2024 г.

Как не слить бюджет в 4 квартале?

Пора заканчивать слив денег на Wildberries! 

Уже меньше месяца осталось до Q4 (четвертого квартала), когда выручка всех без исключения магазинов на WB увеличивается от 50% до 300%


Однако ежегодно для 90% селлеров этот период становится нисколько возможностью заработать реальные деньги, сколько поводом просто компенсировать все убытки, собранные в предыдущие месяцы.


Я почти 10 лет занимаюсь E-commerce, начиная с Amazon.com и ежегодно слышу от селлеров одни и те же вопросы:

❌ Я уже год пробую разные компании, а вместо увеличения продаж просто получила "убитые карточки" 
❌ Выручка упала с 3млн до 300к - Помогите
❌ Я заплатил дорогому дизайнеру, а CTR ниже 2%, что посоветуете?
❌ Я опускал цены ниже конкурентов, но у них всё равно покупают больше, почему так?
❌ Я заплатил за крутое SEO, но продажи не выросли, что за Х*йня?
❌ Мой товар на всех складах, а конкурент только на одном и продаёт больше, в чем проблема?
❌ Я почистил все кластеры в авторекламе, и у меня упали показы, как настраивать рекламу?
❌ Где мой заработок в лёгкости, который мне обещали "гуру" в ваших ютубах?


Мы решили провести закрытый эфир, где покажем свой пошаговый алгоритм, что сейчас работает в продвижении, а что нет. 


Именно по нему мы вывели новый бренд на 10млн/мес


Если хотите выжать максимум из 4 квартала и не слить бюджет, то мы делаем Эфир "Дорожная карта по продвижению на 10млн/мес" 


Я бы легко мог поставить цену от 20к за эфир. 
Но делаю символическую стоимость, чтобы получить новые кейсы участников, с которыми было интересно расти дальше. 

Подробности здесь👇

Вы получили письмо, т.к. подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах" с Романом Хоснуллиным"


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Маркетплейсы с Романом Хоснуллиным»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999