понедельник, 9 сентября 2024 г.

АААПЧХИ


Подробнее

Видели, даже животные теперь с насморком? А Лео здоров как бык лев! Почему? Потому что повторял каждый день фразы про здоровье, и не только укрепил иммунитет, но и расширил словарный запас!

«I'm trying to boost my immune system.» – «Я стараюсь укрепить свой иммунитет».

«I lead a healthy lifestyle.» – «Я веду здоровый образ жизни».

«I try to eat a balanced diet.» – «Я стараюсь питаться сбалансированно».

«I get regular exercise.» – «Я регулярно занимаюсь спортом».

«I take vitamins daily.» – «Я принимаю витамины каждый день».

«I avoid stress to stay healthy.» – «Я избегаю стресса, чтобы оставаться здоровым».

Занимайтесь в Lingualeo и научитесь выстраивать диалог с врачами и в других бытовых ситуациях. Начните год с выгодой 60% на Premium-подписку!

Учиться
Остались вопросы?
Напишите нам
Lingualeo
Lingualeo До встречи
в Lingualeo
App Store Google Play
VK Youtube Telegram YandexDzen
По техническим причинам это предложение действует только для пользователей Lingualeo. Если вы занимаетесь английским в LeoCity — так держать! Мы работаем над предложениями для вас. О них вы узнаете первыми!
Если больше не хотите читать рассылку, можете отписаться. Но мы будем скучать :(

999999999999999
999999999999999