Представьте, у вас есть шлем, одевая который вы сразу видите людей, желающих купить ваш товар!
Как профессор Ксавье, который искал x-менов среди миллионов, шлем позволяет видеть тех, кто сегодня заплатит вам деньги!
Круто?
Увы, такой шлем только в сказке)
Но сейчас у нас появилось нечто более крутое!
Уверен, вы знаете, что на вашу карточку товара заходят сотни и тысячи потенциальных покупателей, большинство из которых просто уходит к конкурентам!
Вы думаете проблема в продукте?
Нет!
Проблема в том, что ваша карточка не отработала возражения покупателей.
Уже несколько лет в своем обучении мы твердим селлерам, что создание карточки товара должно происходить не от продукта, а от рынка, от аудитории.
Вы должны сначала узнать о покупателях.
Чем они интересуются.
Какие проблемы хотят решить.
По каким критериям принимают решение о покупке!
И, собрав всё это воедино, идти к дизайнеру с конкретными смыслами:
- Сделай мне слайд, на котором будет это и это
- Сделай слайд, на котором будет вот это
и так далее по фото воронке, чтобы закрыть возражения людей!
Проблема в том, что даже если потратить неделю на штудирование форумов и пабликов, где сидят ваши покупатели, вы сможете собрать не более 30% от всего, что скрывается в головах у этих людей.
А доверять эту работу дизайнеру - вообще опасно для бизнеса, поскольку ни один дизайнер никогда не погрузится так глубоко в ваш рынок и товар, как вы сами.
Но когда мы запускали новый бренд и выводили его на 10млн/мес, мы уже тогда начали использовать "волшебный шлем", способный рассказать нам буквально всё о наших покупателях!
- Что они хотят
- Какие вопросы задают
- Чего боятся
- Как разговаривают друг с другом
- Что ими движет при покупке
Словом, запуская новый товар и делая инфографику, мы использовали инструмент, умеющий делать то, что не умеет ни один человек на планете!
Посмотрите видео, как всего за 7 минут сделать профессиональное ТЗ для дизайнера, чтобы получить реально продающую карточку товара!