|                                                  Здравствуйте!                                                                       Мы добавили в Labrika анализ контекстной рекламы Яндекс Директ.                                                                       У наших клиентов такие результаты:                                                                     * Стоимость заявки снизилась на 37% за три месяца.                                                                     * Количество заявок выросло почти в 1.8 раз.                                                                     * Прибыль с одной заявки увеличилась в 2+ раза — так как на рекламу тратили большую часть маржи.                                                                                                                                             Что делает отчёт:                                                                       * Показывает, где реклама неэффективна — по регионам, площадкам, полу, возрасту.                                                                     * Помогает отключить слив бюджета на площадках и усилить выгодные сегменты.                                                                     * Находит слабые объявления и группы, которые тормозят кампанию.                                                                     * Анализирует посадочные страницы: большой процент отказов, недоработки контента, технические проблемы (надо подключить Яндекс Метрику).                                                                         В результате вы получаете чёткую картину — что улучшить прямо сейчас, чтобы снизить расходы и увеличить результат.                                                                       Промокод для активации подписки                                                                       Для активации подписки мы подготовили для вас промокод: 7Z2R-VQ73-2XN0                                                                       который можно активировать в личном кабинете.                                                                       Ваш логин: hromosh.hromosh@blogger.com                         Перейти на Labrika.ru                         Восстановить пароль                                                                       Как запустить анализ Яндекс Директ:                                                                     1) Авторизуйтесь на labrika.ru и нажмите на иконку аккаунта в правом верхнем углу. В выпадающем меню выберите пункт «Активация промо-кода».                                                                     2) Добавьте для полного анализа сайт, на который ведётся реклама. Для анализа контекстной рекламы не обязательно указывать ключевые слова — можно добавить любое слово, это не повлияет на результат.                                                                     3) Если у вас есть счётчик Яндекс Метрики — его можно добавить в разделе «Поведенческие» → «Настройка счётчиков» (в левом меню). Это необязательно, но даёт больше отчётов.                                                                     4) Перейдите в левом меню в раздел «Аналитика Яндекс Директ» → «Подключение Яндекс Директ». Следуйте инструкции, чтобы подключить Яндекс Директ к Labrika, после чего запустите полный анализ сайта.                                                                       Если будут затруднения на любом этапе — пишите в форму поддержки в личном кабинете.                                                                        Если предложение неактуально — просто проигнорируйте или передайте тем, кому это может быть полезно.                                                                                           Это письмо единственное. Второй раз не напишем.                                                                     С уважением,                       Команда Labrika                                              |