Здравствуйте! Мы добавили в Labrika анализ контекстной рекламы Яндекс Директ. У наших клиентов такие результаты: * Стоимость заявки снизилась на 37% за три месяца. * Количество заявок выросло почти в 1.8 раз. * Прибыль с одной заявки увеличилась в 2+ раза — так как на рекламу тратили большую часть маржи. Что делает отчёт: * Показывает, где реклама неэффективна — по регионам, площадкам, полу, возрасту. * Помогает отключить слив бюджета на площадках и усилить выгодные сегменты. * Находит слабые объявления и группы, которые тормозят кампанию. * Анализирует посадочные страницы: большой процент отказов, недоработки контента, технические проблемы (надо подключить Яндекс Метрику). В результате вы получаете чёткую картину — что улучшить прямо сейчас, чтобы снизить расходы и увеличить результат. Промокод для активации подписки Для активации подписки мы подготовили для вас промокод: 7Z2R-VQ73-2XN0 который можно активировать в личном кабинете. Ваш логин: hromosh.hromosh@blogger.com Перейти на Labrika.ru Восстановить пароль Как запустить анализ Яндекс Директ: 1) Авторизуйтесь на labrika.ru и нажмите на иконку аккаунта в правом верхнем углу. В выпадающем меню выберите пункт «Активация промо-кода». 2) Добавьте для полного анализа сайт, на который ведётся реклама. Для анализа контекстной рекламы не обязательно указывать ключевые слова — можно добавить любое слово, это не повлияет на результат. 3) Если у вас есть счётчик Яндекс Метрики — его можно добавить в разделе «Поведенческие» → «Настройка счётчиков» (в левом меню). Это необязательно, но даёт больше отчётов. 4) Перейдите в левом меню в раздел «Аналитика Яндекс Директ» → «Подключение Яндекс Директ». Следуйте инструкции, чтобы подключить Яндекс Директ к Labrika, после чего запустите полный анализ сайта. Если будут затруднения на любом этапе — пишите в форму поддержки в личном кабинете. Если предложение неактуально — просто проигнорируйте или передайте тем, кому это может быть полезно. Это письмо единственное. Второй раз не напишем. С уважением, Команда Labrika |